Комплектующие для фар на иномарки

Актуальность цен на сайте, пожалуйста, уточняйте у менеджеров используя WhatsApp, форму обратной связи или по телефону. Спасибо за понимание.

Исправляем запотевшую фару самостоятельно, причины появления конденсата

Чтобы исправить запотевшую фару самостоятельно, необходимо выяснить источник данной проблемы. Ниже приведем распространенные причины появления конденсата внутри корпуса фары и на стекле. Которые при необходимости возможно устранить своими руками.

Как исправить запотевшие фары, причины конденсата

Причины появления конденсата внутри фары

Как известно это может происходить при различных обстоятельствах, например:

  • на корпусе фары или на стекле имеются сквозные трещины, через которые и проникает влага. Их появление может вызвать неправильная установка или механическое воздействие;
  • герметик утратил свои свойства. При использовании некачественного герметика или герметика не предназначенного для фар, он быстро теряет свою пластичность, превращаясь в твердый материал. Со временем появляются мелкие трещины и внутренняя часть корпуса теряет свою герметичность;
  • при замене ламп в автооптике допустили ошибку в установке, в результате чего появилось сквозное отверстие;
  • более редким источником запотевания фары изнутри — является брак производства.

Как исправить запотевшую фару самостоятельно?

Исправить запотевшую фару можно самостоятельно или обратиться к специалистам в автосервис.

В случае с герметиком, необходимо не просто аккуратно демонтировать фару и отделить стекло фары от корпуса, но и удалить потрескавшийся герметик не повредив канавку в которую он укладывается.

При этом, не рекомендуется использовать абразивные материалы и острые предметы, которые могут оставить глубокие царапины на поверхности пластика корпуса.

Используйте только высококачественной герметик предназначенный для фиксации стекла фары к корпусу. Соблюдайте рекомендации производителя по монтажу стекла фары.

Не протирайте стекло растворителем и не трогайте его руками изнутри.

Если нет возможности произвести ремонт самостоятельно, чтобы исправить запотевшую фару или Вы не уверены в результатах, то лучше обратиться в автосервис по ремонту фар.

Запотевание фар, причины и устранение

Если замена ламп производилась лично, то внимательно осмотрите паз в который вставляется лампочка. Она должна фиксироваться плотно и ровно. Часто случается, что корпус цоколя не полностью вошел в паз. Также стоит проверить уплотнительные кольца на предмет износа (если они присутствуют).

Восстановление корпуса фары не является простой процедурой. Если необходимо срочно осуществить ремонт самостоятельно, то необходимо очистить пластик от пыли и обезжирить. С помощью герметика — закрыть трещины.

Не рекомендуется использовать цианакрилатный клей.

Если Вы планируете в дальнейшем обратиться за пошью к специалистам, то след который он оставит, будет сложно удалить на месте образования трещины, что препятствует плотной стыковке поломанных частей корпуса во время пайки.

Также не стоит прибегать к помощи строительного фена, особенно без опыта работы с ним. При нагреве пластиковый корпус может незначительно изменить свою геометрию, что приведет к нарушению расположения рабочих элементов внутри фары и крепежа.

Не нагревайте феном стекло фары.

Если вы решили просушить фару не разбирая ее, то лучше использовать силикагель. Укладывать его необходимо внутрь корпуса на удаленном расстоянии от лампочки, таким образом, чтобы была возможность беспрепятственно извлечь.

Также стоит проверить вентиляционное отверстие, которое располагается на корпусе фары. Возможно оно засорилось, что в результате нарушило естественный способ вентиляции. Чтобы его очистить воспользуйтесь инструкцией или рекомендациями производителя авто.