Если замена ламп производилась лично, то внимательно осмотрите паз в который вставляется лампочка. Она должна фиксироваться плотно и ровно. Часто случается, что корпус цоколя не полностью вошел в паз. Также стоит проверить уплотнительные кольца на предмет износа (если они присутствуют).
Восстановление корпуса фары не является простой процедурой. Если необходимо срочно осуществить ремонт самостоятельно, то необходимо очистить пластик от пыли и обезжирить. С помощью герметика — закрыть трещины.
Не рекомендуется использовать цианакрилатный клей.
Если Вы планируете в дальнейшем обратиться за пошью к специалистам, то след который он оставит, будет сложно удалить на месте образования трещины, что препятствует плотной стыковке поломанных частей корпуса во время пайки.
Также не стоит прибегать к помощи строительного фена, особенно без опыта работы с ним. При нагреве пластиковый корпус может незначительно изменить свою геометрию, что приведет к нарушению расположения рабочих элементов внутри фары и крепежа.
Не нагревайте феном стекло фары.
Если вы решили просушить фару не разбирая ее, то лучше использовать силикагель. Укладывать его необходимо внутрь корпуса на удаленном расстоянии от лампочки, таким образом, чтобы была возможность беспрепятственно извлечь.
Также стоит проверить вентиляционное отверстие, которое располагается на корпусе фары. Возможно оно засорилось, что в результате нарушило естественный способ вентиляции. Чтобы его очистить воспользуйтесь инструкцией или рекомендациями производителя авто.