Главная » Блог сайта «gdefary.ru» » Полировка фар, стоит ли делать и что для этого нужно?

Зачем делать полировку фар и что для этого нужно?

В одной из прошлых статей мы описали процесс полировки автооптики в домашних условиях, но поскольку остались нераскрытые вопросы, то постараемся ответить на них в данной статье.

Зачем делать полировку фар

Нужна ли полировка фар?

На этот вопрос нельзя ответить однозначно и стоит рассматривать каждый случай отдельно.

Зачастую полировка фар нужна если:

  1. на стекле присутствую неглубокие царапины или есть другие незначительные механические повреждения;
  2. «мутное» стекло — обычно это вызвано от использования грубой/грязной ветоши при мытье автомобиля или от некачественной химии;
  3. пожелтевшее стекло — воздействия ультрафиолета негативно сказывается не только на внешнем виде пластикового стекла фары, но на светопроницаемости;
  4. отслоился лак — этот случай наиболее трудоемок, поскольку полировку фар необходимо производить только когда стекло покрыто защитным лаком. Поэтому, в первую очередь удаляют старый лак механическим путем, затем покрывают новым слоем лака, а только потом полируют или наносят полиуретановую бронепленку. Если у вас именно эта ситуация, то лучше обратиться в специализированный сервис;
  5. есть необходимость восстановить блеск, например, перед продажей автомобиля.

Конечно существуют ситуации когда полировка бессмысленна или она принесет незначительный результат. Как быть тогда? — в этом случае лучше заменить стекло фары. Но стоит отметить, что не на все модели авто продаются комплектующие для ремонта фар.

При выборе обязательно уточняйте год и выпуск вашего автомобиля и обратите внимание на модификацию (рестайлинг или дорестайлинг, 1 или 2 рестайлинг), галоген или ксенон, левая или правая сторона.

Очень важен и следующий нюанс — иногда в продаже можно встретить стекла с другим оттенком цвета. Это будет заметно если посмотреть на ребро стекла фары. В таком случае — рекомендуется заменить сразу и левое, и правое.

Что нужно для полировки фар?

Для того, чтобы реализовать данный процесс наиболее качественно — необходимо использовать специальные насадки для шлифмашинки, которая должна иметь возможность регулировки оборотов, а далее по списку:

  • наждачная бумага;
  • чистая, мягкая ветошь;
  • специальная абразивная паста для удаления мелких царапин;
  • финишная полироль;
  • войлок без твердых вкраплений;
  • распылитель воды;
  • качественный молярный скотч, который не оставляет следов и устойчив к воздействию влаги.

Какая наждачная бумага нужна?

Все зависит от состояния стекла, но мы рекомендуем использовать наждачная бумагу зернистостью 2000 и 3000. При этом важно регулировать процесс нажима, обороты и не забывать регулярно замывать стекло.

О том как полировать фары своими руками, читайте в предыдущей статье.

Нужно ли покрыть лаком после полировки?

Тут все просто — после полировки, стекло фары покрывать лаком не нужно, т.к. технология и материалы, используемые для полировки, не подразумевает снятия старого слоя лака.

Специалисты рекомендуют после полировки для защиты использовать полиуретановую бронепленку, поскольку ее эффективность в разы выше.

О том как это сделать, читайте в этой статье: Как бронировать фары пленкой своими руками.

Scroll Up